IT сопровождение
ИТ-сопровождение — это работы для поддержания ИТ-инфраструктуры компании в рабочем состоянии. Для малого и среднего бизнеса.
Что дает ИТ-сопровождение бизнесу
Экономит ваши деньги, ненужно держать собственного IT специалиста. Позволяет получить качественную и профессиональную помощь. Повышается качество обслуживания. Компания-клиент получит профессиональные услуги системных администраторов и других технических специалистов, которые имеют опыт работы и регулярно повышают квалификацию. Получаете единого партера для контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Объем оказываемых услуг прописан в договоре сотрудничестве. Клиент может проконтролировать и оценить их качество, получить отчеты и рекомендации по развитию.
Повышается эффективность информационного отдела на предприятии. Сокращается время простоев, а бизнес становится гибким и конкурентоспособным.
Что входит в IT-сопровождение
IT-сопровождение включает много услуг, и точный их перечень зависит от реальных потребностей предприятия и его финансов.
Поддержание в рабочем состоянии аппаратного и программного обеспечения в организации.
Профилактика и диагностика согласно утвержденному расписанию.
Поддержка баз данных учетной системы, обновление программного обеспечения до актуальных версий.
Обеспечение стабильного функционирования компьютерной сети, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и другого сетевого оборудования.
Расширение и модернизация инфраструктуры:
Организация новых рабочих мест для сотрудников предприятия;
Организация удаленного доступа для сотрудников предприятия (удаленное рабочее место);
Введение в эксплуатацию, настройка и поддержание работоспособности серверного оборудования, систем хранения данных;
Внедрение новых инновационных решений, сопровождение сложных проектов;
Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности. Отражение и предотвращение вирусных атак. Актуализация вирусной базы.
Резервное копирование. Восстановление ОС и отдельных массивов данных после сбоя. Консультационная помощь в телефонном режиме и на выезде.
Оперативное устранение неполадок и сбоев, которые возникают в работе оборудования и ПО.
Контактная информация
При возникновении вопросов просим Вас обращаться по следующим координатам:
Служба доставки: 8 (863) 309 00 89 (многоканальный).