IT сопровождение

ИТ-сопровождение — это работы для поддержания ИТ-инфраструктуры компании в рабочем состоянии. Для малого и среднего бизнеса.

Что дает ИТ-сопровождение бизнесу

Экономит ваши деньги, ненужно держать собственного IT специалиста. Позволяет получить качественную и профессиональную помощь. Повышается качество обслуживания. Компания-клиент получит профессиональные услуги системных администраторов и других технических специалистов, которые имеют опыт работы и регулярно повышают квалификацию. Получаете единого партера для контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Объем оказываемых услуг прописан в договоре сотрудничестве. Клиент может проконтролировать и оценить их качество, получить отчеты и рекомендации по развитию. Повышается эффективность информационного отдела на предприятии. Сокращается время простоев, а бизнес становится гибким и конкурентоспособным.

Что входит в IT-сопровождение

IT-сопровождение включает много услуг, и точный их перечень зависит от реальных потребностей предприятия и его финансов. Поддержание в рабочем состоянии аппаратного и программного обеспечения в организации. Профилактика и диагностика согласно утвержденному расписанию. Поддержка баз данных учетной системы, обновление программного обеспечения до актуальных версий. Обеспечение стабильного функционирования компьютерной сети, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и другого сетевого оборудования. Расширение и модернизация инфраструктуры: Организация новых рабочих мест для сотрудников предприятия; Организация удаленного доступа для сотрудников предприятия (удаленное рабочее место); Введение в эксплуатацию, настройка и поддержание работоспособности серверного оборудования, систем хранения данных; Внедрение новых инновационных решений, сопровождение сложных проектов; Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности. Отражение и предотвращение вирусных атак. Актуализация вирусной базы. Резервное копирование. Восстановление ОС и отдельных массивов данных после сбоя. Консультационная помощь в телефонном режиме и на выезде. Оперативное устранение неполадок и сбоев, которые возникают в работе оборудования и ПО.

Контактная информация

При возникновении вопросов просим Вас обращаться по телефону:  8 (863) 309 00 89 (многоканальный).